Благодарственное письмо: власть мелочей в бизнесе

Благодарность в бизнесеИскусство писать благодарственные письма — часть бизнес-культуры. Благодарственное письмо в бизнесе —  это знак уважения и внимания, который высоко ценится и приносит полезные плоды. Не скупитесь на добрые слова: запоминаются они надолго. Благодарность никогда не бывает излишней.

Благодарность в бизнесе — это еще один способ показать, как вы внимательны к вашей работе, клиентам и как цените те отношения, которые у вас с ними сложились.

Если вы всегда любезны и умеете быть благодарны клиентам за то, что они смогли найти время и уделить его вам, они в ответ обязательно будут испытывать по отношению к вам только положительные эмоции. Обычное благодарственное письмо производит потрясающий эффект по одной простой причине:  мало у кого хватает мудрости и решимости написать его.

Деловые люди часто считают, что должны вести себя сдержанно. На самом деле, благодарственное письмо позволит вам выделиться на общем фоне.

Три принципа благодарственных писем:

  1. Искренность. Лесть всегда рассчитана на недалеких людей. Искренне выраженная благодарность убеждает лучше всего.
  2. Своевременность. Пишите благодарность, как только возник повод.
  3. Краткость. Ограничьте выражение благодарности одной — двумя ясными мыслями.

Напишите два-три предложения от руки. Рукописные письма больше ценятся, ведь вы тратите время на то, чтобы найти бумагу и конверт, написать текст, наклеить марку и запечатать свое послание.

Напишите короткое, искреннее письмо своему деловому партнеру со словами благодарности прямо сейчас. Не откладывайте это желание в долгий ящик. Мы так стремительно мчимся по жизни, что часто забываем выражать свою признательность и благодарность.


Комментарии закрыты