Профессиональный имидж: духи и деловое общение

духи в бизнесеКаждый год мужчины и женщины тратят миллиарды долларов на то, чтобы лучше пахнуть. Список парфюмерной продукции впечатляет: духи, одеколоны, дезодоранты, спреи для дыхания — и так до бесконечности!

Духи и их аромат возбуждают чувства, будят воображение, остаются в памяти.  Нравится вам или нет, но ваши духи или одеколон могут раздражать окружающих. У многих людей аллергия на большинство запахов, особенно на химические.

Если вам доводилось на деловом мероприятии почувствовать себя как в парфюмерном магазине, просто потому что в этот момент кто-то прошел мимо вас, тогда вы легко поймете, как неуместен может быть аромат.

Профессиональный имидж и деловой этикет диктуют свои правила использования ароматов в бизнесе:

  • Неумелое использование ароматов в бизнесе может вызвать излишнюю обеспокоенность вашего клиента и отвлечь от хода деловых переговоров
  • Сколь бы легкими ни были ваши духи, пользуйтесь ими умеренно
  • Аромат духов или одеколона не должен объявлять о вашем появлении в офисе и оставаться в воздухе после вашего ухода
  • С утра пользуйтесь туалетной водой, а духи или одеколон оставьте на вечер
  • А вот запах простого хорошего мыла и чистой воды не подведет вас никогда!

 


Комментарии закрыты