Профессиональный имидж: как вручать и принимать деловые подарки

профессиональный имидж и деловой этикетВручение деловых подарков – действие, которое требует осторожности. Расточительность – плохая манера и никуда не годная стратегия. Это может заставить получателя подумать, что он, в свою очередь, должен вручить столь же дорогой подарок. Это устанавливает определенный стандарт, который вам, возможно, не захочется поддерживать в будущем.

Семь вопросов, на которые надо ответить, прежде, чем вручить деловой подарок:

  1. Почему я делаю этот подарок?
  2. Делаю ли я это искренне?
  3. Бескорыстно ли я это делаю?
  4. Соответствует ли деловой подарок вкусу получателя или он выбран по моему вкусу?
  5. Не слишком ли экстравагантен деловой подарок?
  6. Уместен ли он? (Сидящим на диете не следует дарить конфеты)
  7. Хорошо ли я себя чувствую, вручая его?

Как принимать деловые подарки?

Принимайте деловые подарки с благодарностью. Вне зависимости от подарка, – каким бы он неподходящим не оказался – подарок выражает мысли и усилия дарящего. Ответьте с теплотой на эти усилия, даже если деловой подарок вызывает мало энтузиазма.


Комментарии закрыты