Деловой этикет: электронное деловое письмо

Деловой этикет и деловая перепискаЦель делового электронного письма – добиться определенной реакции адресата. Четкий стиль изложение информации облегчает ее восприятие и усвоение.  Правильно составленное электронное письмо производит благоприятное впечатление на получателя и свидетельствует об уважении и внимании автора.

Прежде чем отправить деловое электронное письмо:

  • Проверьте информацию, написание, грамматику и стиль. В спешке мы часто пропускаем буквы и слова, а также плохо излагаем свои мысли.
  • Не отправляйте по электронной почте глубоко личную или конфиденциальную информацию. Подумайте, в какое положение вы поставите адресата и себя самого, если сообщение по ошибке попадет в чужие руки.
  • Пишите кратко. Излагайте свои мысли четко и ясно. Зачем писать два слова, когда достаточно одного? Замените громоздкие, неуклюжие фразы на более простые и понятные.
  • Нумерация абзацев значительно облегчает чтение электронного письма получателем. Адресат обязательно оценит это, особенно, если он получает свыше 100 сообщений в день.
  • Заключительная фраза делового письма имеет очень важное значение: она выражает ваши пожелания на будущее.

 


Комментарии закрыты