Профессиональный имидж: деловой гардероб для успеха

имидж и деловой гардеробЧем более серьезный бизнес, тем более серьезный внешний вид — аксиома, не требующая доказательств. Быть самим собой — наихудший совет, который можно дать деловому мужчине или деловой женщине.

Рассчитывать, что клиенты и партнеры должны воспринимать вас такими, какие вы есть — глубокое заблуждение.

Нравится нам или нет, в мире, помешанном на внешнем виде и собственном имидже, о нас каждую секунду судят по тому, во что мы одеты и как ведем себя в присутствии других людей.

Правильно подобранный деловой гардероб не только поможет создать успешный профессиональный имидж и обеспечить ваше карьерное продвижение, но и  справиться с любой неожиданной рабочей ситуацией.

Факторы, влияющие на ваш деловой гардероб:

  • имидж вашей компании
  • ваша должность
  • ваши клиенты
  • ваши продукты или услуги
  • климат и география
  • культурные особенности страны

Ваш деловой гардероб должен соответствовать базовым принципам:

  • Уместный. Ваша компания и ее офис подобны клубу. Вы должны выглядеть так, будто вы — член этого клуба, а не аутсайдер.
  • Профессиональный. Определите, какой дресс-код (корпоративный или деловой  повседневный) принят в вашей индустрии и следуйте его стандартам. Деловая одежда всегда должна отражать ваше серьезное отношение к делу.
  • Комфортный. Одевайтесь в соответствии со своей индивидуальностью и типом фигуры. Но не забывайте, что «удобно» не значит «небрежно» или «неряшливо».
  • Стратегический. Одежда привлекает внимание и способна выделить вас из общей массы. Избегайте смелых экспериментов, если хотите выглядеть как член профессиональной команды. Цель — находится в рамках требований дресс-кода вашей индустрии, вашей компании и вашей должности.

Комментарии закрыты