Профессиональный имидж и стиль: как добиться, чтобы вас поняли

стиль делового общенияПрофессиональный имидж — это не только внешний вид, но и профессиональный стиль изложения мыслей. Мудро подбирая слова, можно продать идею или услуги. Вы можете управлять результатом, если управляете своими словами.

Ваш устный и письменный стиль делового общения должен быть точным, наглядным и ясным. Ясность внушает доверие. Потратьте время на обдумывание при выборе слов и фраз.

Деловые люди часто считают заманчивым впечатлить слушателей величиной своих познаний, загромождая речь длинными предложениями, ненужными подробностями и  профессиональными терминами. Они полагают, что чем сложнее текст или речь, тем большее уважение вызовет информация, изложенная в нем.

Смысла в этом, как правило, никакого. Нельзя заключать хорошие идеи в плохую форму. Лишняя информация вовсе не помогает клиентам понять ваши мысли и поверить в ваш ум. Напротив, она только мешает. Она делает вашу речь или текст менее понятными и, как следствие, менее убедительными.

Если вы хотите рассказать о своих товарах или услугах, ваше сообщение должно быть изложено как можно проще и понятнее. Не сопротивляйтесь простоте: чем проще вы говорите и пишите, тем больше вероятность, что вас поймут.

Два способа добиться, чтобы вас поняли:

  • ваши мысли должны быть понятны, упорядочены и точны
  • ваши слова должны быть доступными, содержательными и убедительными

Комментарии закрыты