Деловое общение по телефону: коротко о важном

деловое общение по телефонуТелефон неоценим для делового общения, однако, используя телефон для личных целей, люди часто заблуждаются, считая, что они обладают навыками для его использования и в бизнесе. Деловой разговор по телефону — дело не такое простое, как это может показаться.

Профессионализм делового общения по телефону заключается в умении понравиться с первого слова.

Деловой этикет — коротко о важном:

  • Каждый деловой телефонный звонок требует подготовки
  • Определите цель своего звонка и как вы будете добиваться этой цели
  • Представьтесь: название компании, ваше имя и фамилия, приветствие (в произвольной форме)
  • Назовите цель вашего звонка
  • Спросите вашего собеседника, удобно ли ему разговаривать в данный момент
  • Излучайте хорошее настроение и обязательно улыбайтесь: улыбка «передается» и по телефонному проводу
  • Говорите отчетливо и не слишком быстро
  • Если позвонили вам, дайте понять, что вы рады звонку
  • Получите как можно больше информации: кто, что, где, когда и почему?
  • Чаще называйте имя вашего собеседника во время разговора
  • Телефонный разговор обычно завершает более высокий по должностному положению (статусу) собеседник
  • Завершайте телефонный разговор благодарностью, пожеланием успеха или прощальными словами

Комментарии закрыты