Визуальные бизнес-коммуникации: расширяйте свои границы

бизнес-коммуникации«Люди думают глазами» и « слышат то, что видят» — таковы закономерности визуальных бизнес-коммуникаций. Забота о клиенте начинается в тот момент, когда вы открываете дверцу гардероба. Укрепит ли ваш внешний вид его представления? Какое впечатление вы производите на окружающих? Не вредите ли невольно сами себе?

Успех в бизнесе, как и хорошие манеры, начинаются с внимательного отношения к людям и умения чувствовать, какое впечатление мы на них производим.

Одевайтесь так, как от вас ожидают. Если по роду деятельности вы напрямую общаетесь с людьми, старайтесь не отступать от профессионального имиджа, который вы принимаете на себя — клиенты это ценят. Именно поэтому мы используем в бизнесе «визуальные ключи» — строгие деловые костюмы, галстуки, деловые портфели и другие деловые аксессуары — они придают нам значительности и профессиональности.

Расширяйте свои границы. Не бывает бесполезных знаний. Чем больше вы знаете, тем больший интерес представляете для окружающих. Технологический прогресс дал нам возможность быстрее устанавливать деловые контакты, однако, на этом пути мы утратили понятия о деловом этикете и хороших манерах. Первое правило делового этикета гласит: другому человеку должно быть комфортно в вашем обществе.

Вкладывайте в себя деньги.
Нельзя экономить на себе. Ваши вложения в профессиональный имидж, внешний вид и хорошие манеры, как временные, так и финансовые, повысят вашу уверенность в себе. Цены, которые приходится платить сегодня — это аванс и гарантия успеха завтра.


Комментарии закрыты