Деловые коммуникации: корпоративный стиль одежды

деловые коммуникацииДеловые коммуникации обладают одной общей закономерностью: увиденное затмевает услышанное. Каждый день вы пытаетесь продать себя, свои товары и услуги людям, страдающим от переизбытка предложений.

То, как вы себя подаете и представляете, важно не только лично для вас, но и для руководства  вашей компании. Ваш внешний вид (ваша « упаковка»), отражает не только личную маркетинговую стратегию, ваш профессиональный имидж, статус и престиж, но и корпоративный имидж вашей компании.

Каждая успешная компания создает собственный корпоративный стиль одежды, который выделяет ее среди конкурентов и выгодно отличает от других.

Что же такое «корпоративный стиль одежды»?

Корпоративный стиль одежды — это совокупность характерных признаков во внешнем виде и манере одеваться сотрудников компании.

Корпоративный стиль одежды определяется руководством компании. Он зависит от специфики деятельности компании, ее традиций и системы ценностей; от того, как руководство позиционирует себя на рынке товаров и услуг, какой имидж хочет создать в глазах потребителей.

Дресс-код компании — это расшифровка корпоративного стиля одежды, «Устав» внешнего вида сотрудников, руководство к действию и выполнению.

На заметку профессионалу:

  • Первое правило деловых визуальных коммуникаций звучит так: «Одевайтесь так, чтобы вас понимали». На самом деле это означает следующее: одевайтесь так, чтобы вас не могли понять неправильно.
  • Будьте внимательны к собственным визуальному образу: одевайтесь понятно и профессионально. Помните: люди думают глазами. Ваш ключ — простота и ясность.
  • Ясность внушает доверие и вселяет веру. Неопределенность и двусмысленность выбивают из колеи и обходятся очень дорого: непрофессиональный внешний вид сотрудников стоит компании дополнительных затрат.

Комментарии

Один комментарий для материала “Деловые коммуникации: корпоративный стиль одежды”
  1. Бизнесмен says:

    Корпоративный стиль и корпоративный дресс-код просто необходимы, но мало кто на это обращает внимание в России. Поэтому и отличаемся от того, что можно увидеть в западных компаниях. Люди, время пришло!!!