Деловой этикет в ресторане: если ваш гость не пришел

обеденный этикетДеловой этикет может оказаться еще одним инструментом конкурентного преимущества перед другими. Хорошие манеры и способность даже в затруднительных ситуациях оставаться учтивым и любезным незаменимы для делового общения.

Как поступать, если гость вас подвел и не пришел на деловой обед (ужин) в ресторан? Что предлагает деловой этикет в этом случае? Поступите следующим образом:

  • Отправьте гостю (клиенту) короткое сообщение по электронной почте следующего содержания: вы сожалеете по поводу несостоявшейся встречи;  вы надеетесь на то, что ваш партнер здоров и ждете его звонка.
  • Подобное письмо позволяет избежать конфликта и дает гостю возможность извиниться, если он забыл о назначенной встрече.

Как правильно реагировать, если ваш гость забыл о деловом обеде с вами, а затем позвонил и принес свои извинения? Правила делового этикета помогут и в этом случае:

  • Вежливо ответьте ему следующим образом: вы искренне рады тому, что с ним ничего не случилось; вы очень сожалеете о несостоявшейся встрече, и, если ваш собеседник готов повторить попытку, выберите новый день.
  • И не теряйте надежду на то, что в следующий раз он будет верен своему слову.

Комментарии закрыты