Бизнес-коммуникации: бесплатная реклама себе и своей компании

Деловые коммуникации«Чем вы занимаетесь?» — этот вопрос чаще всего задают  вам незнакомые люди на деловых встречах, коктейлях, конференциях и прочих мероприятиях. Эти простые три слова дают вам уникальную возможность заняться собственным имидж-менеджментом и бесплатно озвучить рекламу себе или своей компании. Но это еще не все — вы можете сделать эту рекламу яркой и запоминающейся.

В нашем мультимедийном обществе, явно перегруженном быстро меняющимися потоками информации, мы все представляем из себя канал, который настраивается только на полезную и относящуюся к нам информацию.

У каждого из нас  в голове есть пульт дистанционного управления. Мы постоянно сканируем информацию и останавливаемся только тогда, когда видим или слышим что-то интересное для нас лично.

Мы делаем это перед телевизором, когда переключаем неинтересные для нас новости, фильмы и другие программы. Мы делаем это в интернете, мы делаем это и в разговоре с человеком, и в процессе делового общения.

Поэтому персональный рекламный ролик становится существенно важным и необходимым инструментом бизнес-коммуникаций в 21 веке. Он должен представлять собой сжатое до максимума, короткое,  содержательное предложение, которое говорит о том, чем вы занимаетесь в бизнесе.

Правильно созданная собственная реклама пробуждает интерес и заставляет задавать вам вопросы, чтобы получить больше информации о вас и вашей компании.


Комментарии закрыты