Три необходимых условия, чтобы продать себя дорого

продать себяНезависимо от нашего желания, каждый из нас является торговой маркой по имени «Я». Эта марка может быть никому неизвестной, а может быть яркой, узнаваемой и престижной. Люди, как бриллианты, имеют базовую стоимость, но только после их тщательной огранки мир будет платить их реальную рыночную цену.

Три необходимых условия, чтобы продать себя дорого:

  • Компетентность
  • Привлекательность
  • Удача

При наличии первых двух вы всегда получите третье.

Но обладать привлекательностью и компетентностью недостаточно. Многие из нас обладают этими качествами. Важно, чтобы ваши клиенты и партнеры воспринимали вас компетентными и приятными, располагающими к доверию и комфортному деловому общению. Что сразу же приходит на ум?  Вы не ошиблись,—«профессиональный имидж».

В современном бизнесе достижение успеха невозможно без победы в игре в  «имидж». При помощи всех органов чувств, ваш собеседник оценивает ваш профессионализм, уровень образования, уровень доходов и уровень успеха в бизнесе.

Молниеносно «собирая факты», мозг принимает решение — стоит иметь дело с этим бизнесменом или нет. На «обработку» сигналов уходит не более 30 секунд. А дальше, как в известной восточной мудрости: «разум верит тому, что видят глаза и слышат уши». А что они видят и слышат?  Да только то, что вы им решили показать.


Комментарии закрыты