Как оказывать влияние на мнение людей о вас и вашей компании?

влияние на людейЗадача непростая, но часто она решается проще, чем многим хочется верить. Западные специалисты считают, что иногда для этого достаточно правильно создать или изменить свой профессиональный имидж. Профессиональный имидж, владение навыками и приемами его создания являются целью для любого профессионала бизнеса и политики в США, Японии, Канаде и Западной Европе.

Психологи в США усматривают прямую связь между понятиями “имидж человека” и “карьера человека“. Люди публичные вынуждены сохранять профессиональный имидж даже в повседневной жизни. Известный политик или бизнесмен на Западе вряд ли станет гулять по саду или поливать цветы, одетый в старые спортивные брюки и поношенную футболку.

Имидж профессионала, его репутация, создаются годами, а разрушить их можно в считанные мгновения.

Для публичных личностей проблемы — иметь или не иметь имидж? — не существует. Вопрос в ином: иметь стихийно возникший или профессионально сформированный имидж? Позиция: «любите меня таким, как я есть» в бизнесе заведомо проигрышна. Правильно ставить вопрос: что нужно сделать, чтобы понравиться?

Имидж должен формироваться целеноправленно и продуманно, в этом случае вы сможете оказывать влияние на мнение своей бизнес-аудитории, предвидеть и формировать его в своих интересах. Вы сможете убедить клиентов и партнеров, что вы — именно тот, кто им нужен.

Конечно, для этого надо приложить немало усилий, но игра стоит свеч. И, как в любой игре, необходимо знать правила и следовать им и тогда непременно выиграешь, и удача здесь будет ни при чем.


Комментарии закрыты