Насколько важен имидж для профессионала?

профессиональный имидж

Настолько, чтобы стать объектом вашего постоянного внимания. Вы должны знать, что в вашем образе привлекает, а что отталкивает окружающих, за счет чего складывается впечатление о вашей компетенции и надежности. Деловые люди воспринимают информацию о вас в виде визуальных. аудиальных и обонятельных сигналов и ваша задача состоит в том, чтобы научиться этими сигналами управлять, в нужный момент правильно расставляя необходимые акценты. Люди верят тому, что они видят, а видят они то,что вы им решили показать.

Специалистами доказано:

  • мозг человека воспринимает визуальные сигналы в 400.000 раз быстрее, чем словесные (что мы говорим);
  • в процессе общения 55% воздействия на собеседника происходит за счет визуальных сигналов (как мы выглядим);

Подтверждено, что профессиональный внешний вид (эффективные визуальные коммуникации) сотрудников компании:

  • увеличивает запоминаемость бренда компании до 80%;
  • сокращает время принятия решения клиентом до 60%

Подтверждением этому может служить история из жизни IBM начала 70-х годов, известная на Западе как “A Story of a Big Blue”. Что сделала эта компания, чтобы завоевать доверие клиентов? Она применила принципиально новую революционную стратегию, изменив внешний вид сотрудников компании и введя корпоративные стандарты внешнего вида (дресс-код), соответствующие ожиданиям клиентов.

Это был ошеломляющий успех, принесший IBM внушительные результаты.


Комментарии

2 Комментариев для материала “Насколько важен имидж для профессионала?”
  1. Astesadvask says:

    Спасибо за пост, давно ищу про имидж

  2. Gaphhelia says:

    И я с этим столкнулся. Имидж важен для каждого, кто занимается бизнесом.