Внешний вид: нужно ли на него обращать внимание?

Не секрет, что внешний вид делового человека в странах Запада уже давно ограничен определенными правилами и стандартами. Корпоративный стиль одежды является сильным маркетинговым ходом и оказывает непосредственное влияние на репутацию и деловой имидж компании.
Профессиональный внешний вид ваших сотрудников, их успешные визуальные коммуникации не только выделяют компанию из ряда похожих, но и повышают запоминаемость ее торговой марки, ценность и полезность ее товаров и услуг. Нужно ли говорить о том, как это сказывается на доходах компании?
В США, Европе и Канаде существуют технологии создания профессионального имиджа сотрудников компаний, которые позволяют:
увеличить доверие клиентов и партнеров к вам и вашей компании
повысить запоминаемость бренда компании, уникальность и полезность ее товаров и услуг
увеличить продуктивность общения персонала с клиентами и деловыми партнерами
улучшить публичный имидж компании, деловую репутацию, статус и престиж ее руководства
На заметку профессионалу:
научитесь общаться в бизнесе на международном, легитимном «языке внешнего вида». Помогите вашему клиенту испытать желание сразу ответить вам «да».
как бы отрицательно вы не относились к любого рода приспособленчеству, опытный профессионал должен знать своего клиента и безоговорочно принимать те нормы и правила, которые его устраивают.

внешний видНе секрет, что внешний вид делового человека в странах Запада уже давно ограничен определенными правилами и стандартами. Корпоративный стиль одежды является сильным маркетинговым ходом и оказывает непосредственное влияние на репутацию и деловой имидж компании.

Профессиональный внешний вид ваших сотрудников, их успешные визуальные коммуникации не только выделяют компанию из ряда похожих, но и повышают запоминаемость ее торговой марки, ценность и полезность ее товаров и услуг. Нужно ли говорить о том, как это сказывается на доходах компании?

В США, Европе и Канаде существуют технологии создания профессионального имиджа сотрудников компаний, которые позволяют:

  • увеличить доверие клиентов и партнеров к вам и вашей компании
  • повысить запоминаемость бренда компании, уникальность и полезность ее товаров и услуг
  • увеличить продуктивность общения персонала с клиентами и деловыми партнерами
  • улучшить публичный имидж компании, деловую репутацию, статус и престиж ее руководства

На заметку профессионалу:

  • научитесь общаться в бизнесе на международном, легитимном «языке внешнего вида». Помогите вашему клиенту испытать желание сразу ответить вам «да».
  • как бы отрицательно вы не относились к любого рода приспособленчеству, опытный профессионал должен знать своего клиента и безоговорочно принимать те нормы и правила, которые его устраивают.



Комментарии

Один комментарий для материала “Внешний вид: нужно ли на него обращать внимание?”
  1. admin says:

    Отлично